Шесть признаков того, что Вы становитесь ценителем вина.
Москва

Это ваш город?

-

Шесть признаков того, что Вы становитесь ценителем вина.

Понимаем ли мы, в какой момент становимся винными ценителями? Когда мы начинаем понимать, что знаем больше, чем человек, обслуживающий нас в винном бутике, или когда осторожность при выборе вина в ресторане превращается в уверенность?

21.03.2016 12:53:35

Понимаем ли мы, в какой момент становимся винными ценителями? Когда мы начинаем понимать, что знаем больше, чем человек, обслуживающий нас в винном бутике, или когда осторожность при выборе вина в ресторане превращается в уверенность?

Давайте рассмотрим основные признаки перехода от «тьмы» к постепенному « просветлению» винного ценителя.

1. Когда вы больше заинтересованы в производителе, чем в миллезиме

Конечно, таблица миллезимов очень полезна, но может быть использована в качестве памятки и не более того. У хорошего производителя вина прекрасны даже в сложные годы. Винодел попроще нуждается в хорошем урожае, чтобы сделать достойное вино. Кроме того, вы на самом деле не в состоянии запомнить все удачные годы или знать, в каких регионах были и какие проблемы с урожаем. Поэтому всегда лучше акцентировать внимание на уровне производителя.

2. Когда вы находите хорошего независимого винного эксперта и прислушиваетесь к его мнению

У хорошего независимого эксперта всегда есть ряд достойных винных предложений, в которых он уверен на все сто процентов. Идеального представителя можно встретить в винных салонах или бутиках – кавист (так называют продавца в винном бутике), который всегда заинтересован в том, чтобы вы снова пришли в его магазин за покупками, поэтому он постарается изучить ваш вкус и порекомендовать вино, которое вам понравится и чем-то вас удивит. Если вы становитесь постоянным покупателем, вас приглашают на дегустации, предоставляют скидки, и, что еще важнее, знают ваши предпочтения.

3. Когда вы становитесь терпимым к винам более низкого уровня

Недорогое вино не обязательно будет плохим. Есть замечательные, понятные и лёгкие вина по доступной цене. Они могут принести массу удовольствия — главное, не ждать от них ничего сверхъестественного. У большинства крупных производителей есть бюджетные линейки, достойные доверия. Есть вина, которые стоит выпить как можно быстрее, и те, что можно хранить в течение многих лет. Прелесть молодого вина — в его свежести, сочности и яркости. Через три года оно потеряет эти свойства и пить его будет неприятно. Есть и другие вина – они с возрастом становятся мягче, податливее, элегантнее. Девиз новоиспеченного винного ценителя – расслабиться и всегда быть открытым чему-то новому.

4. Когда вы начинаете обсуждать минеральность

По мере того, как термин «минеральность» становится все более популярным, нарастает потребность в его определении. Вино, которое называют минеральным, также характеризуют как «элегантное», «утонченное», «чистое», «кислотное», с отсутствующими в нем бальзамическими и эфирными нотками. У этих вин романтичный имидж продукта ручной работы, который выражает в себе всё таинство терруара и возвышается над фруктовым «ширпотребом». Их грифельные и сланцевые нотки чаще всего подталкивают к этой характеристике. Но мы понимаем, что это не несет буквального смысла. Многие виноделы видят в минеральности проявление терруара, в то время как эксперты-энологии объясняют ее химическими соединениями в вине.

5. Когда вы покупаете вино, потому что вы никогда не слышали о нем

Когда у вас уже появилась уверенность, вы с интересом покупаете что-то неизвестное и, конечно, будете разбирать его по уже знакомым вам характеристикам: сухое, сладкое, терпкое, легкое, простое или сложное, хорошее ли соотношение цены и качества. В любом случае, после таких экспериментов вы открываете для себя еще один уголок вашего винного мира.

6. Когда вы предлагаете вино друзьям, которое, возможно, им не понравиться, но вам бы хотелось, чтобы они его попробовали и смогли оценить

Возможно, это те вина, которые не всем понятны, либо изначально существует скептическое отношение к ним. Но после вашего рассказа о вине, где вы сконцентрируете внимание своих друзей на основных ярких моментах, возможно, оно вызовет интерес и они с любопытством будут искать те нотки, которые вы описали. В итоге вы обнаружите либо пустые бокалы, либо вам достанется больше вина.

Проверьте свои знания - выберете наилучшее вино из коллекции L-Wine

Хроники одного из старейших хозяйств в Южной Африке
Представитель знаменитой испанской винодельческой династии дал эксклюзивное интервью проекту L-Wine
Как сохраняют традиции и делают вино в легендарном французском аппелласьоне
Как небольшая гравитационная винодельня в Доломитовых Альпах прославилась на весь мир
История женщин, которые объединились, чтобы заботиться о земле и делать одни из лучших калифорнийских вин.
Президент коньячного дома Meukow рассказал, что общего у нашей страны с известным брендом, и как на этикетке появилась знаменитая пантера
Эксперт проекта L-Spirits посмотрел, как производят знаменитые испанские вермуты, и полюбил их еще больше
Как виноделы из Армавирского района пытаются возродить тысячелетние традиции
Увлекательная история Мануэля Гонсалеза, который познакомил англичан с сухими хересом, а испанцев – с игрой в поло
Руководитель проекта L-Wine рассказал о самых интересных явлениях, которые происходят сегодня в отечественном виноделии
Меловые пещеры для выдержки вин основатели дома своими руками прокладывали больше 30 лет
10 запоминающихся винных этикеток из коллекции L-Wine
Угадайте какому вину отечественные литераторы посвятили больше всего стихотворений

Мы вряд ли поверим в то, что музыка каким-либо образом влияет на ферментацию виноградного сока. Но вот на восприятие вина она подействовать может.

Повторное использование или recycle-переработка – отличное жизненное кредо компании Rewined.

Пришло время разобраться, наконец, что может сказать о вашем характере выбранное вами вино. Но, дабы соблюсти корректность в этом вопросе, отметим, что сам факт выбора вина говорит о вашей разумности.

Альтернативой стеклянным бутылкам сегодня выступают как бумажные сосуды, так и женские сумочки, позволяя дизайнерам встряхнуть чопорную сферу производства стандартных бутылок.

Жизнь в стиле игристого вина — какая она? Ее апофеозом, пожалуй, стал золотой век фабрики грез, время, когда загорались первые звезды кино, и казалось, что они никогда не погаснут.

В 1924 году владелец Шато Мутон-Ротшильд (Château Mouton-Rothschild) барон Филипп де Ротшильд поручил Жану Карлю создать этикетку для бутылки вина.

О том, что создание вина является настоящим искусством, спорить не станет никто. И как не существует единого мнения о красоте в искусстве, так и облик виноделен может быть совершенно разным.

© 2019 ООО «Академия Вина»
ИНН/КПП 7729681914/773101001
ОГРН 1117746359367

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино
Вход в личный кабинет

На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно