Шесть признаков того, что Вы становитесь ценителем вина.
Летний Sale с 25 июня по 4 июля! Скидки до 50% Подробнее здесь
Москва

Это ваш город?

-

Шесть признаков того, что Вы становитесь ценителем вина.

Понимаем ли мы, в какой момент становимся винными ценителями? Когда мы начинаем понимать, что знаем больше, чем человек, обслуживающий нас в винном бутике, или когда осторожность при выборе вина в ресторане превращается в уверенность?

21.03.2016 12:53:35

Понимаем ли мы, в какой момент становимся винными ценителями? Когда мы начинаем понимать, что знаем больше, чем человек, обслуживающий нас в винном бутике, или когда осторожность при выборе вина в ресторане превращается в уверенность?

Давайте рассмотрим основные признаки перехода от «тьмы» к постепенному « просветлению» винного ценителя.

1. Когда вы больше заинтересованы в производителе, чем в миллезиме

Конечно, таблица миллезимов очень полезна, но может быть использована в качестве памятки и не более того. У хорошего производителя вина прекрасны даже в сложные годы. Винодел попроще нуждается в хорошем урожае, чтобы сделать достойное вино. Кроме того, вы на самом деле не в состоянии запомнить все удачные годы или знать, в каких регионах были и какие проблемы с урожаем. Поэтому всегда лучше акцентировать внимание на уровне производителя.

2. Когда вы находите хорошего независимого винного эксперта и прислушиваетесь к его мнению

У хорошего независимого эксперта всегда есть ряд достойных винных предложений, в которых он уверен на все сто процентов. Идеального представителя можно встретить в винных салонах или бутиках – кавист (так называют продавца в винном бутике), который всегда заинтересован в том, чтобы вы снова пришли в его магазин за покупками, поэтому он постарается изучить ваш вкус и порекомендовать вино, которое вам понравится и чем-то вас удивит. Если вы становитесь постоянным покупателем, вас приглашают на дегустации, предоставляют скидки, и, что еще важнее, знают ваши предпочтения.

3. Когда вы становитесь терпимым к винам более низкого уровня

Недорогое вино не обязательно будет плохим. Есть замечательные, понятные и лёгкие вина по доступной цене. Они могут принести массу удовольствия — главное, не ждать от них ничего сверхъестественного. У большинства крупных производителей есть бюджетные линейки, достойные доверия. Есть вина, которые стоит выпить как можно быстрее, и те, что можно хранить в течение многих лет. Прелесть молодого вина — в его свежести, сочности и яркости. Через три года оно потеряет эти свойства и пить его будет неприятно. Есть и другие вина – они с возрастом становятся мягче, податливее, элегантнее. Девиз новоиспеченного винного ценителя – расслабиться и всегда быть открытым чему-то новому.

4. Когда вы начинаете обсуждать минеральность

По мере того, как термин «минеральность» становится все более популярным, нарастает потребность в его определении. Вино, которое называют минеральным, также характеризуют как «элегантное», «утонченное», «чистое», «кислотное», с отсутствующими в нем бальзамическими и эфирными нотками. У этих вин романтичный имидж продукта ручной работы, который выражает в себе всё таинство терруара и возвышается над фруктовым «ширпотребом». Их грифельные и сланцевые нотки чаще всего подталкивают к этой характеристике. Но мы понимаем, что это не несет буквального смысла. Многие виноделы видят в минеральности проявление терруара, в то время как эксперты-энологии объясняют ее химическими соединениями в вине.

5. Когда вы покупаете вино, потому что вы никогда не слышали о нем

Когда у вас уже появилась уверенность, вы с интересом покупаете что-то неизвестное и, конечно, будете разбирать его по уже знакомым вам характеристикам: сухое, сладкое, терпкое, легкое, простое или сложное, хорошее ли соотношение цены и качества. В любом случае, после таких экспериментов вы открываете для себя еще один уголок вашего винного мира.

6. Когда вы предлагаете вино друзьям, которое, возможно, им не понравиться, но вам бы хотелось, чтобы они его попробовали и смогли оценить

Возможно, это те вина, которые не всем понятны, либо изначально существует скептическое отношение к ним. Но после вашего рассказа о вине, где вы сконцентрируете внимание своих друзей на основных ярких моментах, возможно, оно вызовет интерес и они с любопытством будут искать те нотки, которые вы описали. В итоге вы обнаружите либо пустые бокалы, либо вам достанется больше вина.

Проверьте свои знания - выберете наилучшее вино из коллекции L-Wine

Как женщина-винодел создает в Бургенланде нонконформистские вина «с подлинно австрийским характером»
Два единомышленника, два региона, два виноградника, одно имя

Как кардинал Ришелье, президент Джефферсон и бароны Ротшильды определили судьбу одного из великих вин Медока.

Владелец винодельни Raventos i Blanc рассказал о том, что делает его вина уникальными
Как брокеры создали одно из выдающихся хозяйств Бордо
Хозяйство сменило много знаменитых владельцев, но успех ему принесли две амбициозные и решительные женщины
Бургундия как она есть: мозаика виноградников, молодые наследники древнего поместья  и рождение легенды нового времени
Леди Брунелло, женщины Камбрии и главная биодинамистка Тосканы, совершившие винную революцию
Не просто старинное поместье в Медоке, но и действующая галерея современного искусства
Сладкие белые вина из ботритизированного винограда, от которых терял голову король Испании
Виноградники Rivetto с видом на замок Серралунга д’Альба
Интервью бренд-амбассадора винодельни Raventos i Blanc автору канала «Ай дринк вайн» Юлии Шадриной
Mode: винодельня «Мысхако» с новым взглядом в новое время
Мода, вино и «одна абсолютно счастливая деревня»
Бренд-амбассадор Villa Sandi – лидера среди производителей просекко – рассказала о главных трендах в регионе
Крылатая женщина художника Эрте уже более 30 лет является символом первоклассных вин из региона Фриули-Венеция-Джулия
Как японские традиции нашли отражение во французских винах
Австрийская винодельня работает, как с традиционными для региона сортами вроде цвайгельта и траминера, так и популярными шардоне и пино нуаром
Попробовав вино из погребов маркизов Бароло, король Карл Альберт Савойский заказал себе по одной бочке этого вина на каждый день года
Экспорт-менеджер компании Avignonesi – о миллениалах, биодинамике и конкурентах

© 2020 ООО «Академия Вина»
ИНН/КПП 7729681914/773101001
ОГРН 1117746359367

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино
Вход в личный кабинет

На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно