Борьба за имя — новости — проект L-Wine
Москва

Это ваш город?

  • Избранное
    Вы еще не добавили товары в избранное.
  • Вход в личный кабинет

    На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно

Один из первоклассных производителей вина Шато Озон (Château Ausone) из Сент-Эмильона и бордосская торговая компания Баррьер Фрер (Barrière Frères) недавно выиграли дело о незаконном присвоении торгового бренда в Китае.

В мае, представители Шато Озон победили в судебной тяжбе против преступников, пытавшихся замаскировать название под китайскими иероглифами. Суть в том, что в переводе сочетание иероглифов звучало как «Озон».

Несмотря на то, что Шато Озон не имели права обладания товарным знаком с юридической точки зрения, Управление по торговым маркам КНР (Chinese Trademark Office) постановило, что китайский истец, который и раньше регистрировал названия других шато, действовал в этом случае вразрез с законом.

Управление также пошло на уступки владелице бренда Гран Бато (Grand Bateu) французской торговой компании Баррьер Фрер при рассмотрении дела об идентичности логотипов. Причиной инициации разбирательства стал логотип, внешне схожий с изображением корабля на этикетке Grand Bateu. В Баррьер Фрер заявили, что это может вызвать путаницу среди покупателей. Невзирая на то, что похожий логотип был зарегистрирован на территории Китая гораздо раньше, Баррьер Фрер выиграла дело.
Группа компаний Кастель (Castel) оказалась менее удачлива в аналогичном разбирательстве, где им пришлось выплатить $5 000 000 штрафа в пользу Шанхай Банти Вайн и Ли Дао Джи и прекратить использование бренда Касит (Kasite), ранее зарегистрированного в Китае.

В последние годы проблема незаконного присвоения торговых марок стала достаточно актуальной в Китае.

«Однажды мы вели дело человека, который зарегистрировал около 300 названий вин Бордо, - рассказала юрист фирмы INLEX, специализирующейся на защите торговых марок. - Для того чтобы сделать эту затею окупаемой, ему достаточно было перепродать два-три бренда. Физическая подделка вина никогда не была его целью – эти махинации были его своеобразным хобби».

€ 1 000 – столько стоит процесс регистрации бренда в Китае с гарантией защиты на 10 лет. При этом, согласно оценкам экспертов, сумма, затрачиваемая на обратный выкуп бренда в случае его присвоения, варьируется между €8 000 и €30 000.

Источник: www.decanter.com

Рекомендуем
5
0.75
Рыба
белое
Новая Зеландия
Little Beauty Sauvignon Blanc Marlborough<label>, 0.75л</label>
- +
5
0.75
Мясо
красное
Грузия
Askaneli Brothers Saperavi Premium<label>, 0.75л</label>
- +

Как из недорогих вин Бордо выбрать лучшее

Не стоит думать, что все бордоские вина так дороги, что недоступны рядовому потребителю. Большинство вин этого элитного региона продаются по цене 500 – 1500 за бутылку, что вполне приемлемо для кошелька любителей вин, не входящих в число миллионеров.

Купить вино

Как выбрать вино? Как купить правильное вино?

Вопросы, который задают очень часто. Многообразие сортов винограда и наименований вин по региону происхождения, контраст стилей отдельных производителей, разные особенности миллезимов и тонкости гастрономических сочетаний. Как не потеряться в мире вина, когда выбор настолько широк и купить вино, которое придётся по душе?

Будучи истинным экспертом в области вина и крепкого алкоголя, проект L-Wine поможет разобраться во многих вопросах и сформировать отличный винный вкус. Тщательно отобранная коллекция вин и крепких напитков L-Wine удовлетворит запросы как начинающего ценителя, так и продвинутого знатока и вы сможете купить то, что несомненно не оставит вас равнодушным.

Начните свое винное путешествие вместе с L-Wine, и вы познаете удивительный мир! Мир неожиданных открытий и новых впечатлений, каждое из которых таит бесконечность вкусовых оттенков и ароматических нюансов.

Отныне выбор вина станет для вас самым увлекательным делом.

© 2018 ООО "Управляющая Компания "Виномания"

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино
Вход в личный кабинет

На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно