Разноцветная органолептика — новости — проект L-Wine
Москва

Это ваш город?

С недавних пор любителям вин в США более не нужны очки для чтения либо словари для перевода того что написано на бутылке. Напротив, все что понадобится, это понимание «вкуса» цвета.

Компания Uproot Wines, винодельческий проект из Долины Напа, произвела революцию в дизайне винных этикеток, заменив традиционную с указанием бренда, сорта винограда и расположения виноградника на цветовую схему. Своеобразная «вкусовая палитра» представляет собой чарт из квадратов разных цветов и величины, каждый из которых отвечает за определенный аромат и вкус вина, а размер указывает на преобладание той или иной характеристики. Такая цветовая схема позволяет потребителям, вне зависимости от уровня знаний, выбрать вино, основываясь на собственных вкусовых предпочтениях.

Новый проект был осуществлен бизнесменом из Нью-Йорка Джейсоном Леви (Jason Levy), за плечами которого внушительный список старт-апов, а также виноделом из Долины Напа Грегом Шейнфелдом (Greg Scheinfeld).

Инновационную концепцию совладельцы поясняют желанием вызвать интерес у потребителей сравнительно молодого возраста, которым свойственно стремление к новым технологиям и актуальной подачи информации.

«Современный потребитель очень требователен к качеству, доступности информации и сервису. Так вот, Uproot Wines попадает точно в цель, предоставляя потребителю возможность оценить вкус вина до того, как открыть бутылку!», - рассказал Джейсон Леви.

Этикетка с цветовой схемой разрабатывается специальной дегустационной группой, состоящей из 10-15 человек, которая объединяет как профессионалов индустрии, так и любителей вин. Группа дегустирует и обсуждает впечатления о вине, выводя перечень ароматических характеристик и уровень интенсивности каждой в таблицу. Обозначение каждого цвета на бутылку непосредственно не наносится, а прилагается отдельно в виде легенды.

Помимо этого, сводная таблица соответствий доступна на веб-сайте компании, а также в социальных сетях, активная работа которых составляет основную маркетинговую стратегию компании.

«Мы раскладываем на компоненты вкус и аромат, превращая что-то абсолютно субъективное в чрезвычайно предметное, переводя искусство в науку», - добавил Леви.

Для примера: на бутылке Uproot Wines Каберне совиньон наибольшую площадь в схеме занимают квадраты сиреневого и фиолетового цветов, отвечающих за оттенки малины и ежевики, а их размер указывает на преобладание этих ароматов во вкусе вина. За ними следуют небольшие прямоугольники оранжевого, розового и светло-коричневого цвета, отражающие ароматы кубинской сигары, вишни и темного шоколада.

Свежая маркетинговая стратегия ориентирована на новый принцип общения с потенциальным покупателем, когда вместо того, чтобы обучать потребителя, компания закладывает основы диалога между двумя сторонами, образуя личностную связь.

Однако, в идее «вкусовой палитры» есть один недостаток: она уместна для вин, готовых к употреблению и совершенно не подходит для вин, предназначенных для выдержки, в течение которой некоторые вкусовые и ароматические характеристики имеют склонность значительно меняться.

«Указание характеристик вина наносится на этикетку в момент его бутилирования. Следующим нашим шагом станет понимание того, как можно адаптировать цветовую схему для выдерживаемых вин», - поделился менеджер по продажам Uproot Wines Крис Страйтер (Chris Strieter).

Текущие цены на вина варьируются в пределах между 34 долларами за Гренаш блан и 78 за Каберне совиньон. Не смотря на то, что основные продажи проходят через интернет магазин, компания также поставляет вина в несколько ресторанов и специализированных винных бутиков прибрежного района Сан-Франциско. В дальнейшем, в Uproot Wines надеются расширить количество локальных точек продаж. Для оптимизации процесса, в дополнение к головному офису в Напе, в Нью-Йорке было открыто отделение, ответственное за маркетинг и продажи.

Источник:
www.harpers.co.uk

 

Рекомендуем
0.75
Рыба
белое
Италия
Акция
Perlino Secco Asti DOCG
1 109 руб. 776 руб.
- +
5
0.5
Идеальный дижестив
Армения
Акция
NOY Classic 15 y.o. gift box
3 660 руб. 2 306 руб.
- +

Знакомьтесь - Мальбек!

Мальбек – это мощное насыщенное красное вино. Виноград этого сорта произрастает в основном в Аргентине и Франции.

Наш проект направлен на формирование у клиентов исключительного вкуса при выборе винодельческой продукции. Мы готовы открыть Вам поистине завораживающий мир сортов винограда и наименований вин по региону происхождения, контраст стилей отдельных производителей, разные особенности миллезимов и тонкости гастрономических сочетаний.

Выбирая L-Wine, вы получаете отличный сервис и доступ к полному спектру услуг по подбору алкогольной продукции. Вы сможете наслаждаться всеми преимуществами сотрудничества с компанией, опыту которой уже более 25 лет.

© 2019 ООО «Академия Вина»
ИНН/КПП 7729681914/773101001
ОГРН 1117746359367

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино
Вход в личный кабинет

На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно