• Избранное
    Вы еще не добавили товары в избранное.
  • Вход в личный кабинет

    На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно

С недавних пор любителям вин в США более не нужны очки для чтения либо словари для перевода того что написано на бутылке. Напротив, все что понадобится, это понимание «вкуса» цвета.

Компания Uproot Wines, винодельческий проект из Долины Напа, произвела революцию в дизайне винных этикеток, заменив традиционную с указанием бренда, сорта винограда и расположения виноградника на цветовую схему. Своеобразная «вкусовая палитра» представляет собой чарт из квадратов разных цветов и величины, каждый из которых отвечает за определенный аромат и вкус вина, а размер указывает на преобладание той или иной характеристики. Такая цветовая схема позволяет потребителям, вне зависимости от уровня знаний, выбрать вино, основываясь на собственных вкусовых предпочтениях.

Новый проект был осуществлен бизнесменом из Нью-Йорка Джейсоном Леви (Jason Levy), за плечами которого внушительный список старт-апов, а также виноделом из Долины Напа Грегом Шейнфелдом (Greg Scheinfeld).

Инновационную концепцию совладельцы поясняют желанием вызвать интерес у потребителей сравнительно молодого возраста, которым свойственно стремление к новым технологиям и актуальной подачи информации.

«Современный потребитель очень требователен к качеству, доступности информации и сервису. Так вот, Uproot Wines попадает точно в цель, предоставляя потребителю возможность оценить вкус вина до того, как открыть бутылку!», - рассказал Джейсон Леви.

Этикетка с цветовой схемой разрабатывается специальной дегустационной группой, состоящей из 10-15 человек, которая объединяет как профессионалов индустрии, так и любителей вин. Группа дегустирует и обсуждает впечатления о вине, выводя перечень ароматических характеристик и уровень интенсивности каждой в таблицу. Обозначение каждого цвета на бутылку непосредственно не наносится, а прилагается отдельно в виде легенды.

Помимо этого, сводная таблица соответствий доступна на веб-сайте компании, а также в социальных сетях, активная работа которых составляет основную маркетинговую стратегию компании.

«Мы раскладываем на компоненты вкус и аромат, превращая что-то абсолютно субъективное в чрезвычайно предметное, переводя искусство в науку», - добавил Леви.

Для примера: на бутылке Uproot Wines Каберне совиньон наибольшую площадь в схеме занимают квадраты сиреневого и фиолетового цветов, отвечающих за оттенки малины и ежевики, а их размер указывает на преобладание этих ароматов во вкусе вина. За ними следуют небольшие прямоугольники оранжевого, розового и светло-коричневого цвета, отражающие ароматы кубинской сигары, вишни и темного шоколада.

Свежая маркетинговая стратегия ориентирована на новый принцип общения с потенциальным покупателем, когда вместо того, чтобы обучать потребителя, компания закладывает основы диалога между двумя сторонами, образуя личностную связь.

Однако, в идее «вкусовой палитры» есть один недостаток: она уместна для вин, готовых к употреблению и совершенно не подходит для вин, предназначенных для выдержки, в течение которой некоторые вкусовые и ароматические характеристики имеют склонность значительно меняться.

«Указание характеристик вина наносится на этикетку в момент его бутилирования. Следующим нашим шагом станет понимание того, как можно адаптировать цветовую схему для выдерживаемых вин», - поделился менеджер по продажам Uproot Wines Крис Страйтер (Chris Strieter).

Текущие цены на вина варьируются в пределах между 34 долларами за Гренаш блан и 78 за Каберне совиньон. Не смотря на то, что основные продажи проходят через интернет магазин, компания также поставляет вина в несколько ресторанов и специализированных винных бутиков прибрежного района Сан-Франциско. В дальнейшем, в Uproot Wines надеются расширить количество локальных точек продаж. Для оптимизации процесса, в дополнение к головному офису в Напе, в Нью-Йорке было открыто отделение, ответственное за маркетинг и продажи.

Источник:
www.harpers.co.uk

 

Рекомендуем
5
0.75
Идеальный аперитив
белое
Новая Зеландия
рекомендует Татьяна Селиванова
Little Beauty Sauvignon Blanc<label>, 0.75л</label>, 2016
Little Beauty Sauvignon Blanc, 2016
2 168 руб. 1 409 руб.
- +
0.75
Мясо
красное
Грузия
рекомендует Руслан Деветьяров
Askaneli Brothers Saperavi Premium<label>, 0.75л</label>
- +

Пикантное или фруктовое? Определение типа белого вина по цвету

Вкус и аромат белого вина можно определить по его цвету. Бледный цвет Пино Гриджио и Совиньон Блан, насыщенный цвет Сотерна и выдержанных Шардоне и Рислинга расскажут о характеристиках этих вин до того, как вы их попробуете.

Купить вино


Как выбрать вино? Как купить правильное вино?

Вопросы, который задают очень часто. Многообразие сортов винограда и наименований вин по региону происхождения, контраст стилей отдельных производителей, разные особенности миллезимов и тонкости гастрономических сочетаний. Как не потеряться в мире вина, когда выбор настолько широк и купить вино, которое придётся по душе?

Будучи истинным экспертом в области вина и крепкого алкоголя, проект L-Wine поможет разобраться во многих вопросах и сформировать отличный винный вкус. Тщательно отобранная коллекция вин и крепких напитков L-Wine удовлетворит запросы как начинающего ценителя, так и продвинутого знатока и вы сможете купить то, что несомненно не оставит вас равнодушным.

Начните свое винное путешествие вместе с L-Wine, и вы познаете удивительный мир! Мир неожиданных открытий и новых впечатлений, каждое из которых таит бесконечность вкусовых оттенков и ароматических нюансов.

Отныне выбор вина станет для вас самым увлекательным делом.

© 2017 ООО "Управляющая Компания "Виномания"

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино
Спасибо! Заявки обрабатываются в будние дни с 10:00 до 19:00
Поиск по сайту
Начните поиск, например: Chateau
0 товаров
0 товаров
0.75
Мясо
красное
Италия
Новинка
Negrara Vigneti delle Dolomit IGP<label>, 0.75л</label>, 2016
- +
0.75
Мясо
Морепродукты
белое
Италия
Новинка
Wilhelm Walch Gewurztraminer<label>, 0.75л</label>, 2016
- +
0.75
Мясо
красное
Испания
рекомендует Вадим Живин
Tempranillo Roble Organic<label>, 0.75л</label>, 2016
- +
WE 93/100 0.7
Идеальный дижестив
Италия
Новинка
Limoncino dell’Isola<label>, 0.7л</label>
- +
0.7
Идеальный дижестив
Франция
Новинка
1967 Cognac Maxim Trijol<label>, 0.7л</label>
- +
0.75
Мясо
красное
Франция
рекомендует Надежда Косенко
Les Muriers Chiroubles АОP<label>, 0.75л</label>, 2015
- +
0.75
Мясо
белое
Италия
Новинка
Livon Pinot Grigio Collio<label>, 0.75л</label>, 2016
- +
0.75
Мясо
красное
Италия
Новинка
Wilhelm Walch Edelvernatsch Kreutzleiten<label>, 0.75л</label>, 2016
- +
Спасибо! Заявки обрабатываются в будние дни с 10:00 до 19:00