ТОП-10 самых быстрорастущих рынков потребления импортного алкоголя — новости — проект L-Wine
Москва

Это ваш город?

Мировое потребление крепких алкогольных напитков выросло в 2011 году на 4,4 % по сравнению с 2010 годом, то есть почти на 14 млн. 9-литровых ящиков в натуральном выражении, сообщает экспертное издание IWSR (International Wine & Spirit Research).

Быстрее всего растут развивающиеся рынки государств БРИКС, Мексики, Польши, Украины и Чили, что связано с увеличением числа среднего класса в этих странах и, следовательно, благосостояния населения.
Рост отмечен также в Германии и США.

Лидер роста популярности среди крепких алкогольных напитков – виски, продажи которого увеличилось в мире на 5,4 млн. в 2011 году по сравнению с позапрошлым годом, в основном за счет импорта в Россию, Бразилию, Индию, Мексику и Польшу.
На втором месте – водка. Примечательно, что США сохранили за собой пальму первенства по ввозу этого крепкого алкогольного напитка.

Объемы продаж импортных спиртных напитков упали в 2009 году из-за глобального экономического кризиса, восстановились в 2010 году и сейчас наблюдается их стабильный рост, делает вывод IWSN и приводит рейтинг ТОП-10 рынков, на которых отмечается максимальный рост продаж импортного крепкого алкоголя.
Рост объемов продаж указан в 9-литровых ящиках.

10. Чили

Наибольший рост импорта отмечен в категории водка.

Изменение объема импорта в 2011 году по сравнению с 2010 годом - 360,7.

В 2011 году продажи импортной водки в Чили выросли на 15 %. Потребление виски, который занимает сейчас 37 % чилийского рынка импортного алкоголя, выросло всего на 1 %.

Аналитики отмечают переориентацию предпочтений чилийцев на потребление напитков премиум-класса, причем как у мужчин, так и у женщин и предсказывают, что водка может стать «новым ромом» для состоятельного населения страны.

Сейчас чилийцы выпивают в год около 50 тыс. ящиков импортной водки в год, аналитики предсказывают 30%-ные темпы роста каждые 12 месяцев.

9. Польша

Наибольший рост импорта отмечен в категории виски.

Изменение объема импорта за период 2010-2011 гг. - 482,5.

Вступление Польши в Европейский Союз и отмена таможенных пошлин сделали виски, коньяк, ром и джин доступнее для граждан страны. Хотя водка по-прежнему остается ведущим алкогольным напитком в Польше, растут объемы продаж и других спиртных напитков, особенно виски.

Продажи виски в Польше увеличились на 35% по сравнению с 2005 годом.

8. Мексика

Наибольший рост импорта отмечен в категории виски.

Изменение объема импорта за период 2010 – 2011 гг. – 491,4.

Мексика известна во всем мире как производитель и один из основных потребителей текилы.

Среди самых популярных импортных алкогольных напитков – водка (10 %), виски (5 %), ром (9 % - светлый, 6 % - остальные). Наиболее популярны в Мексике виски Великобритании, США, Канады и Ирландии.

7. Китай

Наибольший рост импорта отмечен в категории бренди.

Изменение объема импорта за период 2010 – 2011 гг. – 533.

Алкоголь играет значительную роль в китайском обществе, стремление которого к новым международным брендам набирает обороты. В среднем каждый китаец ежегодно выпивает 11,6 л пива, вин и крепких напитков.

Коньяк, бренди и виски сейчас являются лидерами предпочтений жителей Поднебесной, а на 3 торговые марки – коньяки Hennessy, Martel и виски Chivas Regal – приходится 50 % импортируемого алкоголя.

Однако импортный алкоголь пока занимает незначительное место на китайском рынке – 4 млн. ящиков в год, тогда как на местный крепкий алкогольный напиток байцзю (baijiu)приходится 900 млн. ящиков.

Китайские власти в ближайшее время намерены принять экономические меры, которые позволят увеличить импорт армянских коньяков.

6. Индия

Наибольший рост импорта отмечен в категории виски.

Изменение объема импорта за период 2010-2011 гг. - 570,7.

«Вы - то, что Вы пьете, - считает Гаурав Бхатия (Gaurav Bhatia), директор по маркетингу индийского отделения Moet Hennessy. – Сегодня амбициозные менеджеры и другие профессионалы, стремящиеся занять видное место в современном индийском обществе, предпочитают употреблять премиальный алкоголь, например, виски».

Импорт односолодового виски в Индию в первом полугодии 2010 года в годовом исчислении вырос более чем вдвое, сообщила Ассоциация Шотландского виски.

5. Бразилия

Наибольший рост импорта отмечен в категории виски.

Изменение объема импорта за 2010 – 2011 гг. – 951,2.

Импорт виски в Бразилию вырос в 2009 году сразу на 56 %. В Бразилии этот алкогольный напиток считается у представителей среднего класса символом высокого статуса.

Экспорт виски в Бразилию вырос в 2010 году почти на 50 % и составил 10 млн. л, сообщила SWA (Ассоциация Шотландского виски).

Именно в бразильском городе – Ресифе – зарегистрировано самое высокое в мире душевое потребление виски.

4. Германия

Наибольший рост импорта отмечен в категории ароматизированных спиртных напитков.
Изменение объема импорта за 2010 – 2011 гг. – 1 00,5.

В период с 2004 по 2009 годы в Германии ежегодно отмечался рост продаж ароматизированного алкоголя на 4,3 %. Эта тенденция продолжается и в 2011 году.

Доля «готовых» ароматизированных алкогольных напитков на этом рынке составила в 2009 году 96,3 %.

3. Украина

Наибольший рост импорта отмечен в категории водка.

Изменение объема импорта за 2010-2011 гг. - 1,042,4.

Несмотря на огромный внутренний рынок, импорт водки в Украину растет, в основном за счет российских брендов.

Российские бренды выиграли от снижения таможенных пошлин и увеличения властями минимальной розничной цены на водку, что ликвидировало разрыв в стоимости с местной водкой и увеличило их конкурентоспособность.

2. Россия

Наибольший рост импорта отмечен в категории виски.

Изменение объема импорта за 2010-2011 гг. - 1,067,3.

Россия является крупнейшим в мире рынком алкоголя, в 2009 году россияне выпили 275 млн. 9-литровых ящиков алкогольных напитков, из которых водка отечественного производства составила 229 млн ящиков.

За последние 10 лет продажи импортного алкоголя увеличилось в 40 раз, что обусловлено ростом доходов и увеличением числа представителей среднего класса, которые, заметим, предпочитают виски.

1. США

Наибольший рост импорта отмечен в категории водка.

Изменение объема импорта за 2010-2011 гг. - 3 945,1

В 2011 году в США было завезено на 3,9 млн. ящиков алкогольных напитков больше, чем в 2010 году. При этом наблюдается стабильный рост импорта водки – ежегодно на 3 млн. ящиков (данные 2008, 2009 и 2010 годов).

Алкогольный рынок США по-прежнему остается очень привлекательным для импортеров, это связано с восстановлением экономического роста в стране, увеличением численности населения, и, как следствие – числа потребителей алкогольных напитков.

Рекомендуем
0.7
Идеальный дижестив
Испания
Акция
- +
0.75
Рыба
белое
Франция
Акция
- +

Рейтинги и баллы. Часть 2

Продолжаем рассказывать о международных системах оценки вина

Наш проект направлен на формирование у клиентов исключительного вкуса при выборе винодельческой продукции. Мы готовы открыть Вам поистине завораживающий мир сортов винограда и наименований вин по региону происхождения, контраст стилей отдельных производителей, разные особенности миллезимов и тонкости гастрономических сочетаний.

Выбирая L-Wine, вы получаете отличный сервис и доступ к полному спектру услуг по подбору алкогольной продукции. Вы сможете наслаждаться всеми преимуществами сотрудничества с компанией, опыту которой уже более 25 лет.

© 2019 ООО «Академия Вина»
ИНН/КПП 7729681914/773101001
ОГРН 1117746359367

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино
Вход в личный кабинет

На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно