TOP-10 событий алкогольного рынка в 2012 году — новости — проект L-Wine
Москва

Это ваш город?

  • Избранное
    Вы еще не добавили товары в избранное.
  • Вход в личный кабинет

    На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно

Много интересных событий произошло на алкогольном рынке в завершающемся 2012 году. Предлагаем вам «горячую десятку» самых популярных зарубежных историй, связанных с алкоголем.

10. Бренд-менеджер Moët заключен в тюрьму за воровство

Эта история произошла в феврале. Бренд-менеджер Moët Hennessy Ромэ Брюно (Romain Brunot) был оштрафован и заключен в тюрьму за кражу шампанского и другого алкоголя на сумму £ 75 000.

Предприимчивый француз 4 года присваивал шампанское Krug и водку Belvedere, которые оставались после проведения дегустаций или предназначались в качестве бесплатных образцов для деловых партнеров, а также оформлял фиктивные заказы на поставку алкоголя и перевозил его в свой личный погреб.

9. ASA запретил недобросовестную акцию интернет-магазина Naked wines

В январе Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority – ASA) на основании жалоб покупателей запретил интернет-магазину алкогольных напитков Naked wines проводить одну из рекламных акций.
Используя невнимательность клиентов портала, Naked wines предлагал вернуть им деньги за покупку после нажатия жертвой соответствующей кнопки на экране компьютера.

Это нехитрое действие означало, что покупателю открывается счет, на который он должен был ежемесячно вносить £ 20.
ASA признала акцию недобросовестной, вводящей покупателей в заблуждение и постановила ее прекратить.

8. Название чилийского вина оскорбило жителей Кантона

Производитель вина Chilensis из Долины Муале (Чили) непреднамеренно оскорбил жителей китайского города Гуанчжоу.
Название этого вина на кантонском языке имеет крайне непристойное значение. Когда одна из газет Гонконга сообщила об этом казусе, продажи Chilensis взлетели до небес.

7. Выпуск первого в мире вина с метеоритом

Это оригинальное вино производится в Чили. Англичанин Ян Хатчен (Ian Hutcheon), работающий в Чили, заявил: «Погруженный в вино кусочек метеорита дает возможность прикоснуться к космосу, к самой истории мироздания».

6. Выпущено самое крепкое в мире пиво.

В октябре шотландский пивоваренный завод Brewmeister выпустил пиво «Армагеддон» (Armageddon), которое попало в Книгу рекордов Гиннеса как самое крепкое в мире – 65 %.

5. Новый тренд – вино в коробке в виде дамской сумочки

В сентябре на рынке появилось вино, адресованное женщинам. Оно разливается в коробки в виде дамских сумочек, цвет которых соответствует цвету вина – белые, розовые, красные. Сумочки снабжены черной веревочной ручкой, а краник помещен внизу одной из боковых сторон сумочки.

4. В Калифорнии растет популярность вина с коноплей

В апреле появилось сообщение, что ряд виноделов Калифорнии тайно производят вино с добавлением конопли.
Для производства такого вина был выбран виноград Каберне Совиньон. Один из производителей, пожелавший остаться безымянным, заявил: «Это вино – единственное по-настоящему оригинальное вино, созданное в Новом Свете».

3. Непристойное название вина

Произошедшая в октябре неприятная история с названием вина стала одной из самых обсуждаемых в 2012 году.
Американский винодел Джейсон Вудбридж (Jayson Woodbridge) предложил рынку вино с названием If you see Kay. Это название звучит как произнесенное по буквам непристойное слово.

Скандал, конечно, разгорелся, но спорный маркетинговый ход оказался экономически оправданным – вино ценой $ 19,99 вошло в десятку самых продаваемых в штате Нью-Гемпшир. И это при том, что в магазинах эти бутылки выставляли на самых дальних полках.

2. Самая дорогая в мире вечеринка – за £ 200 000

Именно на такую сумму погулял в ливерпульском баре молодой финансист Алекс Хоуп (Alex Hope) со своими друзьями. Основная часть счета - £ 125 000 – стоимость самой дорогой в мире 30-литровой бутылки шампанского Armand de Brignac.
Кроме того, щедрый Алекс заказал еще 40 бутылок (стандартных, 0,75 л) этого шампанского и подарил их всем присутствующим в баре незамужним барышням.
История произошла в марте.

1. В Лондоне разбили бутылку коньяка ценой £ 50 000

Эта трагедия произошла в июле в лондонском Playboy Club. Посетитель, заказавший 2 бокала коньяка Clos de Griffier Vieux 1788 года, попросил бутылку, чтобы ее рассмотреть… Бутылка упала на пол и разбилась вдребезги!
Что почувствовал и сказал при этом посетитель, не сообщается. Но очень расстроился Сальваторе Калабрезе (Salvatore Calabrese), один из самых известных и титулованных барменов мира. Он пригласил в Playboy Club журналистов и экспертов из Книги рекордов Гиннеса, так как намеревался на основе этого коньяка сделать самый дорогой коктейль на планете Земля…

Бутылка коньяка не была застрахована.

thedrinksbusiness.com
 

Рекомендуем
5
0.75
Рыба
белое
Новая Зеландия
Little Beauty Sauvignon Blanc Marlborough<label>, 0.75л</label>
- +
5
0.75
Мясо
красное
Грузия
Askaneli Brothers Saperavi Premium<label>, 0.75л</label>
- +

В поисках совершенных сочетаний

Филипп Бургиньон «В поисках совершенных сочетаний» (Philippe Bourgignon. L’Accord Parfait)

Купить вино

Как выбрать вино? Как купить правильное вино?

Вопросы, который задают очень часто. Многообразие сортов винограда и наименований вин по региону происхождения, контраст стилей отдельных производителей, разные особенности миллезимов и тонкости гастрономических сочетаний. Как не потеряться в мире вина, когда выбор настолько широк и купить вино, которое придётся по душе?

Будучи истинным экспертом в области вина и крепкого алкоголя, проект L-Wine поможет разобраться во многих вопросах и сформировать отличный винный вкус. Тщательно отобранная коллекция вин и крепких напитков L-Wine удовлетворит запросы как начинающего ценителя, так и продвинутого знатока и вы сможете купить то, что несомненно не оставит вас равнодушным.

Начните свое винное путешествие вместе с L-Wine, и вы познаете удивительный мир! Мир неожиданных открытий и новых впечатлений, каждое из которых таит бесконечность вкусовых оттенков и ароматических нюансов.

Отныне выбор вина станет для вас самым увлекательным делом.

© 2018 ООО "Управляющая Компания "Виномания"

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино
Вход в личный кабинет

На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно