Группа ведущих изготовителей винтовых крышек из алюминия начала рекламную кампанию по их популяризации, делая акцент на преимуществах алюминия для укупорки вина.
Организованная при поддержке Европейской Ассоциации Алюминиевой Фольги (European Aluminium Foil Association) рекламная кампания под девизом «Алюминиевые крышки – поворот на 360˚» будет продолжаться весь 2013 год. Она стартовала уже в январе запуском веб-сайта
Рекламная кампания базируется на результатах научных исследований, установивших, что алюминиевые крышки имеют ряд преимуществ перед остальными видами укупорки, сохраняя вкусовые качества вина. Кроме того, они более технологичны, удобны, легче перерабатываются, стоят дешевле и дают широкий простор для творчества дизайнеров.
Анонсируя кампанию, один из её инициаторов – Франко Бове (Franco Bove) заметил: «Количество фактов, представленных в рекламной кампании «Алюминиевые крышки – поворот на 360˚», закладывает основу объективному и всестороннему пересмотру отношения к этой форме укупорки, которая действительно жизнеспособна во всех отношениях».
Использовать винтовые крышки для укупорки своих вин первыми начали виноделы Нового Света, которые быстрее европейских производителей реагируют на инновационные изменения в отрасли. По словам организаторов кампании, в последнее десятилетие наблюдается быстрый рост использования алюминиевых крышек в винодельческой отрасли, достигшее в 2011 году около 4 млн. штук.
по материалам thedrinksbusiness.com
Данный сайт является интернет-витриной, соблюдающей ограничения, предусмотренные Правилами продажи товаров дистанционным способом, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 №612. По всем вопросам купли-продажи товаров, представленных на интернет-витрине, можно обратитьсяк личному консультанту-сомелье по телефону: +7 (495) 120-37-73
© 2017 ООО "Управляющая Компания "Виномания"
Дизайн разработан в Монографик
Спасибо!
Вы подписались на уведомления
Спасибо!
Мы получили ваше сообщение и свяжемся с вами в ближайшее время
Работаем с 10:00 до 19:00 в будние дни