Vinitaly 2012: каким будет виноделие Италии завтра? — новости — проект L-Wine
Москва

Это ваш город?

В эти выходные в Вероне в 46 раз стартовала выставка «Vinitaly» - крупнейший международный форум винодельческой промышленности, который завершится 28 марта.

За время своего существования выставка «Vinitaly» завоевала признание специалистов и рядовых потребителей со всего мира. Здесь традиционно представлены лучшие вина со всего света. Но, конечно, главенствует национальная специфика. «Vinitaly» сейчас – это своего рода карта Италии, которая дает возможность всем желающим совершить путешествие по знаменитым маршрутам этой страны, окунуться в историю вина, и, конечно, отведать признанные во всем мире блюда итальянской кухни.

Высокую ноту работе выставки задала вступительная воодушевляющая речь Этторе Риелло (Ettore Riello), президента «VeronaFiere», в которой он коснулся ряда экономических вопросов. Сейчас объем экспорта вин Италии достиг €30 млрд в год, обогнав по этому показателю автомобильную промышленность , с гордостью сообщил Э. Риелло. Интерес к винной индустрии Италии подтверждает и тот факт, что 30 % гостей выставки – представители 110 стран мира.

«Vinitaly - 2012» также дает возможность познакомиться с последними достижениями в области виноградарства и виноделия Италии, которые позволяют стране прочно удерживать свои позиции в интернациональном ряду грандов этого сектора пищевой индустрии.

С первых дней работы «Vinitaly-2012» четко обозначила ключевые тенденции развития итальянского виноделия.

Тенденция №1 - Социальные медиа-ресурсы

Без сомнения, это самый большой «цифровой» тренд на итальянском рынке вина. Производители,  большие и маленькие, активно используют социальные сети (в частности, Facebook и Twitter) как средство продвижения и коммуникации. Самым замечательным в этой тенденции является то, что часто мелкие производители с давней историей, рассказывая о себе в социальных медиа, могут буквально ворваться на рынок и занять лидирующие позиции.

Тенденция №2 - Биодинамическое виноделие

В то время как бум на био-вина затихает на рынках США и Великобритании, для итальянского вина, произведенного с био-виноградников, ресурс еще не исчерпан. Ключом тенденции является качество, качество, и еще раз качество! Потребители больше не желают пить посредственное вино только потому, что на его этикетке написано слово «био». Итальянские виноделы осознают это в полной мере.

Тенденция №3 - Электронная коммерция

Конфликты между интересами участников онлайн-торговли могут стать одной из самых горячих тем этого года. Производители во всем мире используют интернет-магазины, чтобы компенсировать снижение объемов продаж в ресторанах и барах. Как и в любом традиционном канале продаж, здесь важно тщательно выбирать партнеров.

Тенденция №4 - Заинтересованность Америки

В то время как Европа продолжает бороться с экономическими проблемами, слабые позиции евро сделали итальянское вино более доступным для экспорта. Пожалуй, это лучшее время, чтобы противопоставить винам Нового Света великую классику винодельческой Италии, а также познакомить потребителей с автохтонными итальянскими сортами. Американцы, и в этом они не одиноки, ищут хорошие вина среднего ценового диапазона, и это обещает еще больший рост экспорта вин из Италии.

Тенденция №5 - Образование

Бюджеты сокращаются, но вкусы расширяются. Уравновесить этот парадокс может только винное образование. Традиционные курсы - по-прежнему лучший способ узнать о винном разнообразии, которое может предложить Италия. Но, опять же, не у всех есть время и деньги для повышения своего образовательного уровня традиционным способом. К счастью, в последнее время появилось множество приложений, подкастов и блогов на винную тематику, которые помогают расширить знания о вине, и при этом рассчитаны на любые запросы и бюджеты.

Время покажет, какие плоды мировому винодельческому рынку принесут тренды, обозначенные на «Vinitaly – 2012».

Фоторепортажи с выставки вы найдете здесь: facebook.com/Lwine

Рекомендуем
0.75
Десерты
белое
Армения
Акция
Karas Dyutich Tierras de Armenia
1 329 руб. 837 руб.
- +
0.75
Мясо
белое
Франция
Акция 2018г
- +

Рейтинги и баллы

Всё, что нужно знать о винных рейтингах и системах оценки

Наш проект направлен на формирование у клиентов исключительного вкуса при выборе винодельческой продукции. Мы готовы открыть Вам поистине завораживающий мир сортов винограда и наименований вин по региону происхождения, контраст стилей отдельных производителей, разные особенности миллезимов и тонкости гастрономических сочетаний.

Выбирая L-Wine, вы получаете отличный сервис и доступ к полному спектру услуг по подбору алкогольной продукции. Вы сможете наслаждаться всеми преимуществами сотрудничества с компанией, опыту которой уже более 25 лет.

© 2019 ООО «Академия Вина»
ИНН/КПП 7729681914/773101001
ОГРН 1117746359367

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино
Вход в личный кабинет

На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно