Спецпредложения и события L-Wine
  • Избранное
    Вы еще не добавили товары в избранное.
  • Вход в личный кабинет

    На номер +7 (903) 540-14-09 мы выслали СМС с кодом подтверждения. Если сообщение не приходит, проверьте правильность указанного номера или отправьте СМС повторно

23 октября 2012 года центр фотографии имени братьев Люмьер провел первую ретроспективную выставку культового американского фотографа Стива Шапиро в Москве. В бурные 1960-е Шапиро объехал всю Америку, чтобы запечатлеть людей и их жизнь. Его фотоочерки публиковались в Life, The Times, Rolling Stone, Sports Illustrated, People, Newsweek и Vanity Fair. Шапиро сделал портрет эпохи, показав тех личностей, которые позже и стали новым поколением Америки. В выставку вошло более 100 фотографий о главных событиях в социально-политической и культурной жизни США. Камера Стива «любила» и гарлемских наркоманов, и голливудских звезд. Этот фотограф оказался первым на месте убийства Мартина Лютера Кинга младшего. Тогда те трагические фотокартины облетели весь мир.

Он работал над множеством проектов: в студии Энди Уорхола "Фабрика", с Барбарой Стрейзанд и Дэвидом Боуи. Его героями были: Френк Синатра, Тина Тернер, Ив Монтан, Дастин Хоффман, Роберт Де Ниро, Кэтрин Хепберн, Миа Фэрроу, Фрэнсис Форд Коппола, Мартин Скорсезе, Вуди Аллен, Роман Полански, Жаклин Кеннеди Онассис, Мухаммед Али, Роберт Кеннеди, Труман Капоте и Сэмюэль Бекетт.

Отдельный зал выставки "Проживая Америку" был посвящен спецпроекту "Крестный отец. Семейный альбом", в который вошли цветные фотографии Стива Шапиро, сделанные во время съемок легендарной трилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Помимо узнаваемых образов — Марлон Брандо с кошкой, умирающий Пачино и знаменитый "шепот", в экспозицию вошли фотографии никогда ранее не публиковавшиеся. Открытие этого проекта и рассказ о том, как проходили съемки, состоялось 25 октября 2012 года. На творческой встрече Стив Шапиро поделился секретами мастерства и нюансами работы фотографа на съемочной площадке, раскрыл тайны о том, как создавался фильм "Крестный отец" и почему именно Шапиро выпал уникальный шанс стать официальным фотографом легендарной трилогии. Гости смогли приобрести его книгу, открытки, постеры и получить автограф мастера.

ГК «ЛУДИНГ» в рамках проекта L-wine, девиз которого «Вино как искусство», с большим удовольствием поддержало выставку знаменитого Шапиро и представило для дегустации гостям алкогольные напитки премиум-класса: игристое «La Gioiosa» Prosecco DOC Treviso Brut, вина: Soave Classico «Salvalai», белое сухое; Valpolicella Classico Superiore «Salvalai», красное полусухое, а также коктейли на основе известного шотландского виски Mc. IVOR Finest Scotch Whisky 12 y.o.
 

Рекомендуем
0.75
Десерты
белое
Португалия
Dalva White Dry 10 Years Port<label>, 0.75л</label>
- +
5
0.75
Мясо
красное
Чили
рек.омендует Руслан Д. Руслан Деветьяров 2013г
Las Mersedes Ensamblaje<label>, 0.75л</label>
- +

Тонкости дегустации: как научиться оценивать вино

4 простых шага, которые научат разбираться в разнообразии вкусов и ароматов вин

Купить вино

Как выбрать вино? Как купить правильное вино?

Вопросы, который задают очень часто. Многообразие сортов винограда и наименований вин по региону происхождения, контраст стилей отдельных производителей, разные особенности миллезимов и тонкости гастрономических сочетаний. Как не потеряться в мире вина, когда выбор настолько широк и купить вино, которое придётся по душе?

Будучи истинным экспертом в области вина и крепкого алкоголя, проект L-Wine поможет разобраться во многих вопросах и сформировать отличный винный вкус. Тщательно отобранная коллекция вин и крепких напитков L-Wine удовлетворит запросы как начинающего ценителя, так и продвинутого знатока и вы сможете купить то, что несомненно не оставит вас равнодушным.

Начните свое винное путешествие вместе с L-Wine, и вы познаете удивительный мир! Мир неожиданных открытий и новых впечатлений, каждое из которых таит бесконечность вкусовых оттенков и ароматических нюансов.

Отныне выбор вина станет для вас самым увлекательным делом.

© 2018 ООО "Управляющая Компания "Виномания"

Дизайн разработан в Монографик

Сергей К. только что купил это вино